Конкуренты компании ООО "ИМИДЖ СТУДИЯ"

Компания «ИМИДЖ СТУДИЯ» занимает 0.0003% рынка «Общая врачебная практика».
Общий объем рынка составляет 273.25 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (273.25 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (725.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИМИДЖ СТУДИЯ» по рынку «Общая врачебная практика»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВЬЮ ВИЖН" 870.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОМАТОЛОГ-ЮВ" 869.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОВЕРИЕ +" 869.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ЛДЦ "РЕН" 867.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИСТИНА" 866.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЦ 8 ЗА" 865.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОП КЛИНИК" 857.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАШ ДОКТОР" 852.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТАЯ МЕЧТА" 850.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЛАН-УДЭ-ТРАНЗИТ" 847.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРСОФТ" 844.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО МЦ "РАДУГА" 844.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ЦЗ "ГАРМОНИЯ" 843.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛДЦ ДОЛГОЛЕТИЕ" 843.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО МК "АЛЬФА-МЕД" 842.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФАМЕДЛАЙН" 835.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯСИН МЕДИКАЛ" 835.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МГП-ПРОГРЕСС" 834.00 тыс. руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "САН-ФЛЮОР" 834.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДПОМОЩЬ" 833.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦЛП "ПОЗИТИВ" 831.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОМАТОЛОГИЯ 32 ЖЕМЧУЖИНЫ" 829.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНОС-МЦ" 828.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРФЕКТ-КЛИНИК" 827.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛ" 826.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Общая врачебная практика»

Сравните эту компанию с любым конкурентом