Конкуренты компании ООО "ТРН-НВ"

Компания «ТРН-НВ» занимает 0.0080% рынка «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 543.20 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (543.20 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0080% (43.22 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТРН-НВ» по рынку «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОДЛО.РУ" 51.66 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "АУТЛЕТ СТИЛЬ" 51.58 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОНЕСКО" 51.56 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕМА РИТЕЙЛ" 51.38 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАВАНДА ТВЕРЬ" 51.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛ-ИН" 50.95 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРУСНИКА ЗАПАД" 50.55 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИГРЕК" 50.35 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРРА ВЕАР" 50.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРДЕРОБ" 49.98 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕРКАТО-1" 49.80 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТИСТ" 49.62 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖЕЙ. ЧУ РУС" 49.33 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВА КВА" 48.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЭШН СТАЙЛ ГРУПП" 48.54 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМП ТРЕЙД" 48.37 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЛ-ПЕРМЬ" 48.29 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕГА" 48.19 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАЯ КОЛЛЕКЦИЯ" 48.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "ЭРМЕС РУС" 47.51 млн руб. 63 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР" 47.43 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЬ Т" 47.18 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "А1 РИТЕЙЛ" 46.92 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕМСЕЙ" 46.51 млн руб. 185 чел. Конкурентный анализ
ООО "СААС" 46.18 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом