Конкуренты компании ООО "НЕРТЕРА"

Компания «НЕРТЕРА» занимает 0.0262% рынка «Торговля оптовая текстильными изделиями».
Общий объем рынка составляет 398.07 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (398.07 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0262% (104.26 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НЕРТЕРА» по рынку «Торговля оптовая текстильными изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВОЛГА ТЕКСТИЛЬ" 125.09 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТРИМЭКС" 124.81 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ТД "ВЕЛАМ-РУС" 124.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛУС" 124.48 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАДО" 124.44 млн руб. 42 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИСТРАЛЬ" 124.27 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРТЕКС" 123.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛАНТИКА" 123.36 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТКОСТ" 123.19 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРМИТ-ДИСТРИБУЦИЯ И СНАБЖЕНИЕ" 123.04 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ХИТ-ТРЕЙД ТОРГ" 122.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭРСУ-ТЕКСТИЛЬ" 122.02 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕКСТИЛЬНЫЙ КАПРИЗ" 121.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИНТЕРН" 121.67 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВТЕКС37" 121.63 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРЕЛА" 121.46 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПО-ТЕКСТИЛЬ" 120.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕКОТЕКС-М" 120.22 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОСТИЛЬ" 120.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИЛАТИ М" 120.00 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕКСТИЛЬСНАБ" 120.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВПЕРЕД" 119.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА" 119.84 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИСТАЛЛ" 119.05 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИСТОК-ПРОМ КОМПЛЕКТАЦИЯ" 118.99 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая текстильными изделиями»

Сравните эту компанию с любым конкурентом