старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ЛОФТИХОУМ"

Общий объем рынка составляет 128.76 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (128.76 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0329% (42.33 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛОФТИХОУМ» по рынку «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОЛТ" 50.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГВАРДИЯ" 50.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "Т-ВЭЙАП" 50.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАПСИБ НГК" 50.02 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ММТЕХ" 49.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИТЧЕН ЦЕРЕМОНИ" 49.72 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК АВАНГАРД" 49.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ЗАЩИТА ТРЕЙД" 49.54 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС-ПОРТАЛ" 49.52 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТ ТРЕЙДИНГ" 49.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИПОСТ" 49.37 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФАРМАРТ" 49.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛИДАРНОСТЬ" 49.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОЧКА ЭЛЕКТРИКИ" 48.97 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДА ВИНЧИ ТВ" 48.94 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СВХ" 48.78 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЛ КОНТИНЕНТ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ" 48.71 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАНКОМ-ПРАЙМ" 48.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИВЕРС" 48.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРИГОРУС" 48.29 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВОЙ СТИЛЬ" 48.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАПОЛИС" 48.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТВУД" 47.98 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМФ ЛТД" 47.60 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОКС" 47.52 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет»