Конкуренты компании ООО "ЮМТЕКС"

Компания «ЮМТЕКС» занимает 0.0042% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 1.09 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.09 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0042% (45.71 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЮМТЕКС» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РТП" 54.78 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН ПРЕСС" 54.75 млн руб. 46 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗЛУЧИНСКИЙ РЕМОНТНЫЙ ЦЕНТР" 54.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОЗЯЮШКА" 54.70 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВТЦ ПЛЮС" 54.49 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "УТ ЛЕНВО" ОЗЕРНЫЙ" 54.46 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ОАО "ЦЕНТРАЛЬНЫЙ УНИВЕРМАГ" 54.40 млн руб. 45 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДА" 54.39 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙЧ ОУ-ХИПЕРЛАЙТ" 54.21 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РТК" 54.08 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКФ "ЛЕГАТ" 54.06 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЫБОР" 53.83 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОРЕСУРС" 53.74 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС М И К" 53.69 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИВИЗИОН" 53.65 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОБРОТА-ПСКОВ" 53.65 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАУНА-Л" 53.57 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР ПЛЮС" 53.47 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕТАНИ" 53.40 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "УНИВЕРСАМ "АЛЕКСАНДРОВСКИЙ" 53.37 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЛЕБТОРГ" 53.31 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТОРГ" 53.27 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕГИОНЕР" 53.26 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
"АЛЬТАИР" ООО 53.25 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИРЭКС" 53.23 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом