Конкуренты компании ООО "ПРОЛОГ"

Компания «ПРОЛОГ» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 801.85 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (801.85 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (47.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОЛОГ» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СМАРТ ТОЙЗ" 56.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕЛЬФИН" 56.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЬСО" 56.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГАПИТ" 55.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛЕГЕНДА" 55.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАВИГАТОР" 55.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОК СТРОЙ" 55.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КТК "БУМАГА-ЭКСПОРТ" 55.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЛЕВИЧЪ" 55.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УСПЕХ" 55.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУРСКАЯ ФУРНИТУРА" 54.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБЪЕДИНЕННАЯ ДИСТРИБЬЮТОРСКАЯ КОМПАНИЯ" 53.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАРД" 52.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ТОТАЛДАТЧ" 52.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТСТИЛЬ" 51.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИПАК" 51.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАБОРАТОРНЫЕ СИСТЕМЫ" 51.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАСТИКПРО" 51.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОКИО ТРЭЙД" 50.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ "ПОЛИПАКС" 50.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИТРАЛОГ" 50.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТГИДРО" 50.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЛЕН 65" 49.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВТ ТЕХНОГРУПП" 49.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЧИСТОТУ" 48.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом