Конкуренты компании ООО "ЭЛЕКТРОСТРОЙ КМВ"

Общий объем рынка составляет 138.17 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (138.17 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1197% (165.33 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЭЛЕКТРОСТРОЙ КМВ» по рынку «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "УПАКОВКА" 194.87 млн руб. 44 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХБЫТКАВКАЗ" 194.82 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ЛОТТА" 193.94 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦИФРОВОЙ РАЙ" 193.69 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПТФ "АЛЬФА-СТРОЙ" 191.02 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАНС" 188.22 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛУМБ" 183.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАРА ПЛЮС" 183.53 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА ЛЭНС" 183.47 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИМАТ" 182.48 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР СЕРВИС" 179.81 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИМАТ ДИСТРИ" 178.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОДОЛЕЙ" 177.83 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МТ-ОПТ" 175.35 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНГЛЕЗИНА РУС" 173.54 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХТРЕЙД" 171.97 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРЛОС ДИСТРИБЬЮШН" 171.03 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗУПАК" 170.80 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖАЛЮЗИОН" 169.21 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФУР-КОМПЛЕКТ" 168.91 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕВЕР" 166.33 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОБРЫЙ МИР" 162.82 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИТЕК РУС" 162.17 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ПОСТЕРМАРКЕТ" 161.88 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ДИСТРИБЬЮЦИИ" 161.66 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки»

Сравните эту компанию с любым конкурентом