Конкуренты компании ООО "ТРЕЙД ПИТ"

Компания «ТРЕЙД ПИТ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания».
Общий объем рынка составляет 1.23 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.23 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (200.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТРЕЙД ПИТ» по рынку «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СЛАВЯНСКИЙ БАЗАР" 240.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮККА" 240.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКБАР" 240.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙД-Е" 240.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАССВЕТ АДЫГЕИ" 240.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ" 238.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРИС" 237.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНС-ПИТ" 236.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ" 236.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЛС" 235.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАФТ ГРУПП" 234.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНИКО М" 233.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПУТНИК" 233.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТ" 230.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД" 230.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШОАНА" 230.00 тыс. руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБЩЕПИТ" 229.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУБИКОН" 229.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛЕЩ" 228.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБСОЛЮТ" 227.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИМ И К" 227.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАНДАРИНОВЫЙ ГУСЬ" 227.00 тыс. руб. 42 чел. Конкурентный анализ
ООО "СФЕРА" 227.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛТЫН ЫРЫУ" 227.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСТРЕЧА" 225.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания»