Конкуренты компании ООО "МИТОН РУС"

Общий объем рынка составляет 353.32 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (353.32 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (1.98 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МИТОН РУС» по рынку «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АЙ КЬЮ ВЕКТОР" 2.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛАВРЕГИОНСБЫТ" 2.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ИННОВАЦИОННЫХ, ТРЕНИНГОВЫХ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ 2.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИТАЛФИЕРЕ" 2.37 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЛАСТАЛ" 2.37 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕГА ПРОЕКТ" 2.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК" 2.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПСП" 2.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА" 2.36 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРД "МАГИСТРАЛЬ" 2.35 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТО-СОЮЗ" 2.35 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦНИИСЭ" 2.35 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛПРОМ БИЗНЕС" 2.35 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВТОШКОЛА "КЛАКСОН" 2.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РНЦ" 2.35 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНС" 2.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТИВА" 2.35 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОСКОВСКАЯ НЕДЕЛЯ ДИЗАЙНА" 2.35 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПВС-1" 2.35 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОССАРИЙ" 2.34 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМОР" 2.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТРА" 2.33 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВВ МОДЕЛС" 2.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЦ "РОСАВТО" 2.32 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ КОНСАЛТИНГОВЫЙ ЦЕНТР" 2.32 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки»

Сравните эту компанию с любым конкурентом