Конкуренты компании ООО "ГИПЕРИОН-П"

Компания «ГИПЕРИОН-П» занимает 0.0053% рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией».
Общий объем рынка составляет 1.77 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.77 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0053% (93.53 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГИПЕРИОН-П» по рынку «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МК ЯРОСЛАВЛЬ" 112.22 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЕА" 112.15 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИЛАДА" 112.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭФИКА" 112.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕД-ИМПОРТ" 112.12 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЭУ" 111.85 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭУР-МЕД НЕВА" 111.84 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН БИО" 111.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 111.29 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИДЕНТА" 110.77 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦИРКУЛЯР" 110.68 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНДОЭКСПЕРТ" 110.63 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОМУС-СИБИРЬ" 110.45 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАЛОГ ПРОЕКТ" 110.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИННОВАЦИЯ" 109.79 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДНЛ" 109.69 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДТЕХ" 109.55 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИАС" 109.55 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "ДЖИМС ГРУП" 109.11 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИОН МС" 109.05 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМУРДИАГНОСТИКА" 109.01 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕОМЕД" 108.98 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕТФАРМСТАНДАРТ" 108.78 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА КОМПАНИЙ "ЭВЕРЕСТ" 108.59 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЫЛО-СТОЛИЦА" 108.59 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»

Сравните эту компанию с любым конкурентом