Конкуренты компании ООО "ЛИБЕРТИ"

Общий объем рынка составляет 246.64 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (246.64 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0147% (36.37 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛИБЕРТИ» по рынку «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВАЙТ ЭКСПО" 43.60 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТСТРОЙ" 43.59 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО НИЦ "ГЕОРЕСУРС" 43.59 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕЛЕНОЕ ЯБЛОКО" 43.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕСЕЛЬМАН МОТОРСПОРТ" 43.46 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИПАК СЕРВИС" 43.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АН-СЕРВИС" 43.24 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИГМА" 42.90 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНОЛИТ ПРОМ" 42.83 млн руб. 56 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНАЙТЕД РЕЗЕРВ" 42.71 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "М2БА" 42.66 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИЛ ФЭКТОРИ ПРО" 42.63 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ ФАРМ" 42.60 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН-СЕРВИС" 42.35 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "РМ СПЕЦСЕРВИС" 42.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАНЭ - СЕВЕРО-ЗАПАД" 42.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ГОЛИЦЫНО ПЛЮС" 42.22 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ГОЛИЦЫНО ПЛЮС" 42.22 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛП МЕДИА ГРУПП" 42.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-СТИЛЬ" 42.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
АНО "ЦИРФ" 41.87 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРТИСС" 41.49 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРМЕС-СТОНЕСАНД" 41.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧОППЕР" 41.43 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРХИЦЕНТР М" 41.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки»

Сравните эту компанию с любым конкурентом