Конкуренты компании ЗАО "ИМПЭКСФАРМ"

Компания «ИМПЭКСФАРМ» занимает 0.0024% рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией».
Общий объем рынка составляет 2.21 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.21 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0024% (52.38 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИМПЭКСФАРМ» по рынку «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТРЕЙД КОМПАНИ" 62.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИНВЕСТ" 62.82 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХМЕДСНАБ" 62.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМАТЕК" 62.71 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА СКМК" 62.68 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАМИРА-ФАРМ" 62.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКА ЛЭНД" 62.66 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС" 62.57 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЛАНТЕК" 62.55 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХИМПОЛИМЕД" 62.53 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "Н-ЛОГИСТИКА" 62.50 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАБАЙКАЛ-МЕДСНАБ" 62.49 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИСТЕМЫ ПИЩЕВОЙ БЕЗОПАСНОСТИ" 62.42 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИКА" 62.36 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИЕНС" 62.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИКАЛ НЬЮ ТЕХНОЛОДЖИ" 62.31 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕТФАРМ" 62.25 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДРЕГИОН КРЫМ" 62.23 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРГО" 62.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРАЛЕК-ФАРМА" 62.18 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИНОФАРМТЕХ" 62.10 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИМУЛ" 62.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕНТАЛЬ" 62.04 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОКТАЭР" 62.04 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МПЦ "СТЭН" 62.04 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»

Сравните эту компанию с любым конкурентом