Конкуренты компании ООО "СЛАВЯНКА"

Компания «СЛАВЯНКА» занимает 0.0007% рынка «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания».
Общий объем рынка составляет 1.08 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.08 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0007% (8.05 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СЛАВЯНКА» по рынку «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДИФФЕРЕНТ" 9.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИФУДС" 9.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАРТАР" 9.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТОЙ БАМБУК" 9.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАСТ РЕШЕНИЯ" 9.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКОМ" 9.64 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКА" 9.64 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАР ОМСК" 9.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРФУД" 9.64 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОКАФЕ" 9.63 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОФЬЯ" 9.63 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИНО" 9.63 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛОЧАЙ" 9.63 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РОДНИК" 9.63 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА" 9.63 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКИЙ БАЛЕТНЫЙ ТЕАТР" 9.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРЕЛЬНА" 9.63 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАЙЗЕНБЕРГ И КО" 9.62 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЙ-БАР" 9.62 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМП" 9.61 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШОТОЧНАЯ" 9.61 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕГАС" 9.61 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИСТОРИ" 9.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЗНЕСЕНСКИЙ ОБЩЕПИТ" 9.60 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "САТУРН" 9.60 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом