Конкуренты компании ООО "ГЕРМЕС"

Компания «ГЕРМЕС» занимает 0.0030% рынка «Подготовка строительной площадки».
Общий объем рынка составляет 565.19 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (565.19 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0030% (16.90 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГЕРМЕС» по рынку «Подготовка строительной площадки»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЕВРОСТРОЙ" 20.11 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСУРС-Н" 20.00 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАЛОГ-СТРОЙ" 19.93 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ-ЛАНДШАФТ" 19.92 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССТРОЙ" 19.87 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙИНДУСТРИЯ" 19.87 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦ СТРОЙ" 19.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙДИЗАЙН" 19.79 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕФА С.Т.И." 19.77 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИМАТПЛЮС" 19.76 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМК "ТРИАЛ" 19.65 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАСТРОЙ ТЭК" 19.60 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМУ № 6" 19.59 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭМИР" 19.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСР" 19.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК "ГЕОМЕТРИЯ КОМФОРТА" 19.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР "СЕВЕРО-ЗАПАД ИНЖИНИРИНГ" 19.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕКОМ-СТРОЙ" 19.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬБАТРОС Т" 19.38 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОНСТРОЙ" 19.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛЛИНГ ГРУПП" 19.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИЛЕВКА" 19.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНТЕЛ" 19.24 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАДОСТРОЙ" 19.24 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНТАЛ" 19.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Подготовка строительной площадки»

Сравните эту компанию с любым конкурентом