Конкуренты компании ООО "ФАРМА-А"

Компания «ФАРМА-А» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией».
Общий объем рынка составляет 1.52 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.52 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (729.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФАРМА-А» по рынку «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРОМРЕММЕД" 853.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА-БИОТЕХ" 851.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРМЕС" 835.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗИМУТ" 828.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРА-МЕД" 820.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БТК-ЛАЙН" 819.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИМЕД-МК" 815.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИКОН" 809.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИФ" 806.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФК "МЕДПОЛИМЕР" 802.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГЕРУС-К" 768.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛОПТИК" 736.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМАСКЛАД" 721.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИТА-МЕД" 705.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОНУМ МЕДИКА" 694.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕМАЛ" 693.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТИС ФАРМА" 690.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТРОПОЛИТАН 168" 686.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИНТАРЕ" 683.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВИЛОН-ГРУП" 679.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АКВА-НН" 678.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАСЕЧНИК" 675.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МК "ФАРМИ И К" 662.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕРАМИК ИМПЛАНТ" 645.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЕТЕЙ" 643.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»

Сравните эту компанию с любым конкурентом