Конкуренты компании ООО "БУДЬ ЗДОРОВ"

Компания «БУДЬ ЗДОРОВ» занимает 0.0034% рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией».
Общий объем рынка составляет 2.66 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.66 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0034% (89.42 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БУДЬ ЗДОРОВ» по рынку «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТРАТЕГИЯ" 107.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙД" 107.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИЛИАЛ "ДЖИЭС МЕДИКАЛ СЕРВИС" 107.23 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОМЕДИЦИНА" 107.20 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АК-ФАРМ" 107.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТКОНЦЕПТ21" 106.73 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИНОФАРМТЕХ" 106.65 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИНВЕСТ" 106.50 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 106.46 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИКА" 106.44 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗООВЕТ" 106.41 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕНРИКО ИНТЕРНЕЙШНЛ" 106.22 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛМАС" 105.94 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДПРОЕКТ" 105.93 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕЙРОН" 105.89 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРРОС" 105.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАТИКС" 105.58 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "М. ШИЛЛИНГ МЕДИКАЛ ПРОДАКТС РУС" 105.45 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТЬЮН МЕД" 105.18 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНО ТРЕНД ГРУПП" 105.10 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРМЕД" 105.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТХЦ" 104.81 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИМАСЕРВИС" 104.77 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТМК" 104.70 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСПРОМЕД" 104.65 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»

Сравните эту компанию с любым конкурентом