старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ИВАТОРГ"

Общий объем рынка составляет 3.28 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (3.28 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0037% (121.87 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИВАТОРГ» по рынку «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ОАО ТК "ВЕРЕСК" 146.19 млн руб. 67 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРИЗ" 146.16 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА" 146.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВОКУЗНЕЦК-ТОРГ9" 146.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНАТ" 146.01 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРТ" 145.75 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГРОТРЕЙД" 145.70 млн руб. 51 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЛЬЯНА" 145.65 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМИУМ" 145.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ" 145.56 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТПЛЮС" 145.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЯК-ТРЕЙД" 145.17 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИКС ПРАЙС ЭЛИСТА" 145.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОТОН" 145.10 млн руб. 69 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕДА" 145.05 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУПЕР-БРИДЕР" 144.86 млн руб. 70 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗОБИЛИЕ" 144.81 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕРЕЗКА" 144.78 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУР" 144.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОР" 144.65 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГРАПРОДМАРКЕТ" 144.50 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПЕЛЬСИН" 144.47 млн руб. 44 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАС-ПАК" 144.33 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ" 144.21 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЯСНАЯ ДУША УПРАВЛЕНИЕ" 144.20 млн руб. 42 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»