Конкуренты компании ООО "АЙБОЛИТ 36"

Компания «АЙБОЛИТ 36» занимает 0.0026% рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией».
Общий объем рынка составляет 2.80 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.80 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0026% (71.63 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЙБОЛИТ 36» по рынку «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛАНГИМЕД" 85.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИЦИНСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ" 85.86 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕТРОДЕНТ СПБ" 85.83 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 85.76 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛК-ДИАКОН" 85.68 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАТИКОМ" 85.51 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИМ МЕДИКАЛ" 85.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИББИОТЕХ" 85.46 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАКТЕРИЦИДНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 85.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДРЕСКЬЮ" 85.28 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДТРЕЙД" 85.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРКУТСКАЯ МЕДИЦИНСКАЯ КОМПАНИЯ" 85.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗЕРИАЛ" 85.13 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИД" 85.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХГРАД-ФАРМ" 85.00 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕЛЛАР-ДВ" 84.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПФ "АДК" 84.57 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИС" 84.54 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДСЕЙЛС" 84.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "САТУРН" 84.40 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛЕНЗ" 84.23 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАНДА+" 84.17 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАНА" 84.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИАСТА" 84.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЛОС" 84.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»