Конкуренты компании ООО ПТК "ХЭЛПИ"

Компания «ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ ХЭЛПИ» занимает 0.0002% рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией».
Общий объем рынка составляет 2.01 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.01 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (4.91 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ ХЭЛПИ» по рынку «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АЛЬФАМЕД" 5.84 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МГК" 5.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛГАФАРМ" 5.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРАНЬЯК" 5.40 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДБИОС" 5.37 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДСЕРВИС" 5.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО НПО "ПЛАЗМА" 5.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБЦ" 5.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИНТЕХ" 5.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНИТИУМ-ЭДВАНС" 5.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИМЕД" 5.09 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МП" 5.04 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДЕНТ" 4.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛАВМЕД 59" 4.96 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НПФ КРОНВЕТ" 4.95 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕАМЕД" 4.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНЖЕНЕРНО-МАРКЕТИНГОВЫЙ ЦЕНТР" 4.87 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОРИЯ" 4.84 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТОВ-ФАРМ" 4.77 млн руб. 73 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАЛ" 4.72 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ ПРОГРЕСС" 4.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСНАНОМЕД" 4.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДФАРМ" 4.63 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДТРАК" 4.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦИНДУСТРИЯ" 4.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»

Сравните эту компанию с любым конкурентом