Конкуренты компании ООО "АВМ"

Общий объем рынка составляет 3.50 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (3.50 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (14.44 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АВМ» по рынку «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОНИКС" 17.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИГА - МК" 17.31 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "САХЭЛИТА" 17.31 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПРИОРИ+" 17.29 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМЕГА" 17.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОДЦЕНТР" 17.28 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАДЕЖДА" 17.28 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАГОРОДНЫЙ КЛУБ" 17.27 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛАДКАЯ КОРЗИНКА" 17.27 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ" 17.27 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАНС КОТОВОЙ" 17.26 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕВА-ТОРГ" 17.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕАЛ" 17.24 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ТД "Т И КО" 17.22 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСНА" 17.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТА" 17.21 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЛЬТРА" 17.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЛЬЯНА" 17.20 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГАЗИН №18 "ПРОДУКТЫ" 17.20 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОК-1" 17.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПО" 17.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСТРОВОК" 17.18 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "САПФИР" 17.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАРТАЛ" 17.17 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСТОРАНТС ФУД" 17.15 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»