Конкуренты компании ООО "ВЕКТОР Н"

Компания «ВЕКТОР Н» занимает 0.0027% рынка «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием».
Общий объем рынка составляет 1.55 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.55 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0027% (42.29 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВЕКТОР Н» по рынку «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АЛЬЯНС-Т" 50.71 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛТЕХРЕСУРС" 50.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ГК "УРАЛЬСКИЙ ПРОМЫШЛЕННИК" 50.65 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПРОБ" 50.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИТЦ"САБТИЛИТ" 50.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОПРОММАШ" 50.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОКПРИБОР" 50.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИЯ 21 ВЕКА" 50.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР" 50.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОК СИСТЕМС" 50.39 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРАС" 50.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЗМИ СНАБ" 50.37 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАНЦКУРЬЕР" 50.36 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РМП ГРУПП" 50.35 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД СЕВЕНФОРТ" 50.33 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДАСТРИАЛ ПАРТНЕР" 50.30 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "УПК" 50.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТА-ПРОМ" 50.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИДРОПРОМ-ЭКСПОРТ" 50.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛАВХОЛОД" 50.25 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НГК" 50.21 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГИЯ СИЛА-М" 50.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПАРК" 50.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОБИЛЬНАЯ РЕЗКА" 50.19 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАГОНТРЕЙД" 50.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием»