Конкуренты компании ООО "АВЕСТА"

Компания «АВЕСТА» занимает 0.0018% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 851.25 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (851.25 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0018% (15.38 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АВЕСТА» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТК ПРАЙМ" 18.44 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТРПОЛИМЕР" 18.43 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНО-УПАК" 18.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКИЙ БАННЫЙ ДОМ" 18.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРТЭ" 18.42 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД ПРОМКОМПЛЕКТ 18.41 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗТОРГ" 18.39 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "ПРОФФБАР" 18.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАВИСЕРВИС" 18.36 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК СНАБСЕРВИС" 18.35 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕЛЕНЫЙ ЛЕС" 18.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТТЕХСЕРВИС" 18.34 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НЕФТЕГАЗАРМАТУРА" 18.34 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕМЦЕНТР" 18.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕЗЕНТ" 18.27 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЛ" 18.26 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГОРА" 18.23 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТАКТ+" 18.23 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАМАЙНД" 18.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСЕ ИНСТРУМЕНТЫ СЕВЕР" 18.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСУРС-СТ" 18.22 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТС" 18.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕФТЕХИМАЛЬЯНС" 18.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "ВОРОНЕЖАВТОЗАПЧАСТЬ" 18.19 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК-ТРЕЙД" 18.18 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом