Конкуренты компании ООО "ПАРМА"

Компания «ПАРМА» занимает 0.0064% рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией».
Общий объем рынка составляет 1.74 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.74 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0064% (111.28 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПАРМА» по рынку «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТД "АФИНА" 133.31 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВА" 133.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВОФАРМ-АМУР" 130.47 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИОФАРМ ЮГ" 130.45 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА-МЕДИКАЛ" 130.29 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "НОРДБЕР-ТРАНСФАРМ" 129.97 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "МЕДБИОФАРМ" 129.65 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНСМЕД" 128.68 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ ФАРМ" 127.80 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМВЕСТ" 126.78 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКЗИТО" 126.75 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАСТИЛАБ-РУС" 126.54 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МК-СТЕРИЛ" 126.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПУТНИК" 126.36 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯРДЕЗ" 125.42 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКА" 124.81 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕССИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 124.60 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕТАГРОИМПОРТ" 124.50 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАНОМЕД" 124.32 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЗВИТ-ТРЕЙД" 124.15 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСУДФАРМА РУС" 123.89 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АССОЛЬ" 123.75 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНИМАРТ-37" 123.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛУГААГРОФАРМ" 123.50 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИНА" 122.92 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»

Сравните эту компанию с любым конкурентом