Конкуренты компании ООО "КАРДИНАЛ-АЛЬЯНС"

Компания «КАРДИНАЛ-АЛЬЯНС» занимает 0.0014% рынка «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве».
Общий объем рынка составляет 251.15 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (251.15 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0014% (3.60 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КАРДИНАЛ-АЛЬЯНС» по рынку «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПФ ОКНО" 4.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИПЛАСТ116" 4.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕКТИС" 4.25 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЬБРУС-ПЛАСТ" 4.24 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОК" 4.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКНА РОСТАТ" 4.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКНА ВИНЛЕНД" 4.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙПЛАСТМОНТАЖ" 4.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКОННЫЙ ЗАВОД ИНТЕЛЕО" 4.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРИЗОНТ" 4.19 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦСТРОЙСЕРВИС" 4.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОДЖИКПЛАСТ" 4.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРО-АЗИАТСКАЯ ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ" 4.13 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФК "АРГО" 4.12 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР" 4.10 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АМАДЕЙ" 4.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕХОВСКИЕ ОКНА" 4.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРТ" 4.02 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЭП" 3.99 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРТИКАЛЬ" 3.96 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР НА ВСЕ ОКНА" 3.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙМАГ" 3.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОН-ПОЛИМЕР" 3.84 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАЙБЕРВИН" 3.82 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТРБАЛКОН" 3.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве»

Сравните эту компанию с любым конкурентом