Конкуренты компании ООО "ПРИМАЛАЙТ"

Компания «ПРИМАЛАЙТ» занимает 0.0033% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 851.25 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (851.25 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0033% (28.19 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРИМАЛАЙТ» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МАКСИМУМ" 33.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УБТ РУС" 33.81 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК "ШОПДИЗАЙН" 33.77 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД РАДУГА ТОВАРОВ" 33.66 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОФИСТОРГ" 33.66 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕСУРСНОЕ СНАБЖЕНИЕ" 33.66 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД МНЕМОЗИНА" 33.64 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАКТОР" 33.64 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФАКТОРИНГ +" 33.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИУМФ" 33.62 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СОГАЛ-ПРОМ" 33.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЖНЫЙ ГОРОД" 33.61 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМО-К" 33.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕМТОРГ" 33.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "5 ЗВЕЗД" 33.53 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРМЕС ТРЕЙД" 33.51 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАЙВ" 33.51 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕБРА" 33.49 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЛОГ" 33.49 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГСУ" 33.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХМАШПРОМ" 33.44 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТРОПАК" 33.43 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД-КРЫМБЕЛХОЛДИНГ" 33.41 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЗИС ПЛЮС" 33.40 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРИТАНИЯ М" 33.38 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом