Конкуренты компании ООО "ИМПЕРИЯ МЕБЕЛИ"

Компания «ИМПЕРИЯ МЕБЕЛИ» занимает 0.0098% рынка «Производство прочей мебели».
Общий объем рынка составляет 162.69 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (162.69 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0098% (15.99 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИМПЕРИЯ МЕБЕЛИ» по рынку «Производство прочей мебели»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕБЕЛЬТОРГ" 19.12 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АС-МЕБЕЛЬ" 19.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТА ПЛАТ" 19.09 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДДАР" 19.07 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС" 19.04 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА 727" 18.99 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАННВАЙС" 18.98 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ СТИЛЬ" 18.87 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКФ" "НЕВО" 18.76 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАСГРУПП" 18.66 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТЕНАР-ПРО" 18.62 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР ФАСАД" 18.61 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ ЛАЙФ" 18.57 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬНАЯ ЭКСПАНСИЯ" 18.49 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕМЕСЛЕННЫЙ-ДВОР" 18.47 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЛАВИК" 18.46 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЛИСАНДР" 18.45 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАЙНВУД" 18.43 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИСТЕМА" 18.40 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО АКАДЕМИЯ МЕБЕЛИ СИБВИТРИНА 18.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ПП "ЛАМА" 18.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ МЕБЕЛЬ-СТИЛЬ" 18.14 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬНОЕ БЮРО ДЕНИСА ХУСНИЕВА" 18.06 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛИГА-АКВАРЕЛЬ" 18.05 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ИДЕАЛ" 17.97 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочей мебели»