Конкуренты компании ООО "АЗС-ЦЕНТР"

Компания «АЗС-ЦЕНТР» занимает 0.0052% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 960.83 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (960.83 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0052% (50.00 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЗС-ЦЕНТР» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РИФ" 59.96 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОНКИЙ СТИЛЬ" 59.96 млн руб. - Конкурентный анализ
ПОСПО "КООПОПТСБЫТ" 59.84 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ХИМТОРГ" 59.62 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛОПТ" 59.60 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАМИС ЛТД" 59.48 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЬЮТИ ФРИ АЛЬЯНС" 59.47 млн руб. 49 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМОСТРОЙ" 59.17 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЭК" 59.03 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГАЗИН "КОМФОРТ" 58.98 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМЕГАПРЕЗЕНТ" 58.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ПОДПОРОЖСКОЕ РАЙПО 58.66 млн руб. - Конкурентный анализ
ХИСЛАВИЧСКОЕ РАЙПО 58.65 млн руб. - Конкурентный анализ
П.К. МАРИИНСКИЙ 58.63 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАЗВИТИЕ 18" 58.51 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВС" 58.30 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТКО" 58.12 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИКС ПРАЙС ЦЕНТРАЛЬНЫЙ" 58.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАН" 58.01 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ЗАРЕЧЕНСКИЙ" 57.84 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТ" 57.81 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮПИТЕР" 57.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛИНА" 57.72 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙН-УПАК" 57.71 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ЧЕРНОВСКОЕ ПОО СЕРГИЕВСКОГО РАЙПО 57.69 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом