Конкуренты компании ООО "ШВАБЕ-СИБИРЬ"

Компания «ШВАБЕ-СИБИРЬ» занимает 0.0024% рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией».
Общий объем рынка составляет 2.58 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.58 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0024% (61.88 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ШВАБЕ-СИБИРЬ» по рынку «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВИДЭКС" 74.22 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР" 74.03 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДАРТ ФАРМА" 74.03 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА-ТРЕЙД" 73.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХФК "АВРОРА" 73.91 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "АФИНА" 73.89 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМП-ДЕНТАЛ" 73.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯСНОПОЛЯНСКИЙ ЗООВЕТСНАБ" 73.78 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИД ХИРУРГИЯ" 73.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕНТАЛ-ВИТА" 73.61 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕВА МТ" 73.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛЕНЗ" 73.50 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДУЛЬ-М" 73.31 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МР МЕД" 73.22 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛЮС" 73.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБСОЛЮТ МЕДИКАЛ" 73.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС-МЕДИКА" 73.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕДИМЕД" 72.76 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМ ПРОЕКТ" 72.66 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МШС РМ" 72.49 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКА" 72.48 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС-ЛОГИСТИКА" 72.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕТАГРОМАРКЕТ" 72.42 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "АРТЭЛЬ" 72.29 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕРИ РУС" 72.25 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»