старый дизайн

Конкуренты компании ООО "СФЕРА УПАКОВКИ"

Компания «СФЕРА УПАКОВКИ» занимает 0.0113% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 733.38 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (733.38 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0113% (82.78 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СФЕРА УПАКОВКИ» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРОФМОНТАЖ" 99.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИДЕЯ" 98.83 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ" 98.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕВЕЛ" 98.14 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ШКОЛЬНАЯ ЛИГА" 98.08 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ИДЕЛЬ" 98.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛАТЕЯ" 97.91 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АПЕ ЦЕНТР" 97.85 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛИЛЕО" 97.80 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСКРА" 97.35 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "САКС ИГРУШКИ" 97.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМДПРО" 96.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФАПАК 2000" 96.82 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКУМЕД" 96.62 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕЛЁНАЯ ПЛАНЕТА" 96.30 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕШН АБСОЛЮТ" 95.95 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРМ ГРУПП" 95.87 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАПАК" 95.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИЛЬМ-ВИДЕО ДИДЖИТАЛ" 95.74 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЭЙД44" 95.73 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИС ЭЛЕКТРОНИКС" 95.49 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛИАН-ГРУП" 95.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РКЦ "ВЫСОКИЕ ТЕХНОЛОГИИ" 95.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИСТРАЛЬ" 95.10 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "РП ТРЕЙД" 94.75 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»