старый дизайн

Конкуренты компании ООО "СЕЛКОМ"

Компания «СЕЛКОМ» занимает 0.0006% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 5.44 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (5.44 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (34.93 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СЕЛКОМ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АЛЬФА-СЕРВИС" 41.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВС" 41.91 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРНАЯ ПАЛЬМИРА" 41.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТРИНА ПЛЮС" 41.90 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПСК" 41.90 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "АБРАЗИВЫ И ШЛИФОВАНИЕ" 41.90 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "А.Р.К.-СИБИРЬ" 41.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРАВТО" 41.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПП "КАРТОННАЯ ТАРА" 41.89 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "САН-ТРЕЙДИНГ" 41.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛПРОРУС" 41.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСКАТЕЛЬ" 41.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАНОРАМАПАЙП" 41.88 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТАЛ" 41.86 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦТЕХРОСТ" 41.86 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮМО-КЛАССИКА" 41.86 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРАНЧАЙЗИ" 41.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "ТРАНС-ПРОМ" 41.83 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМТЕХТОРГ" 41.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИМАКС" 41.81 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО СК "ГРИН-АГРО" 41.80 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФУРНИШУЗ-СПБ" 41.80 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РОМА" 41.79 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ЦКП "МЕРКУРИЙ" 41.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛГС НЕРУД" 41.79 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»