Конкуренты компании ООО "СИМВОЛЪ ПРО"

Компания «СИМВОЛЪ ПРО» занимает 0.0030% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 1.09 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.09 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0030% (32.53 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СИМВОЛЪ ПРО» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ПО "РОСТ" 39.03 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЕЛЕНА" 39.00 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТАРЕС" 38.94 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИЛИ РЕКОРДС" 38.93 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "КМГ" 38.87 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХИМТОРГ" 38.83 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМИНГАЗ-НН" 38.81 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТЕННОМОНТАЖ" 38.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГИЯ" 38.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ОАО "ХВАСТОВИЧСКИЙ ТОРГОВЫЙ ДОМ" 38.65 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАИС-МЕД" 38.65 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРЕОЛ" 38.53 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗДОРОВЫЕ ПРОДУКТЫ" 38.46 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНИТ" 38.21 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬТА" 38.17 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "САМСОН" 38.16 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРЕБРЯНЫЙ КЛЮЧ" 38.16 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАКАЛЕЯ И КО" 38.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОНСМИК" 37.99 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОГОСТЕКС" 37.99 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЭЙМ ЛЭЙБЛ" 37.98 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОБИЛЕ АРТ" 37.98 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛА-ЯРОСЛАВЛЬ" 37.94 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ ПЛЮС" 37.90 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛЕСЯ М" 37.82 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом