старый дизайн

Конкуренты компании ООО "МЕДЭРА"

Компания «МЕДЭРА» занимает 0.0153% рынка «Общая врачебная практика».
Общий объем рынка составляет 273.25 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (273.25 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0153% (41.94 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕДЭРА» по рынку «Общая врачебная практика»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЦЕЛИУС" 50.28 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОМЕД" 50.26 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАРТ" 50.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛРНЦ "ФЕНИКС" 50.20 млн руб. 42 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУ "ЛУЧ" 50.11 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДКО" 50.10 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МНОГОПРОФИЛЬНАЯ КЛИНИКА "МЕДПРАЙМ" 50.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦПМ УХП" 50.02 млн руб. 48 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮМ" 49.97 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБВ+" 49.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕГИЯ" 49.93 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ММУП ЛКЦ Г. САРАТОВА 49.91 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР "ВИТА-МЕД" 49.84 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИ-МЕД" 49.80 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИНИКА ОБЛИК" 49.77 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЦ ВМЛ "МОЙ ДОКТОР +" 49.67 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЗМЦ ЛО" 49.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МРТ-ЭКСПЕРТ ОРЕЛ" 49.59 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦДВМ" 49.53 млн руб. 49 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОВРЕМЕННАЯ СТОМАТОЛОГИЯ" 49.41 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИОЛИНИЯ-2" 49.31 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИРЧ" 49.28 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЦ ЗДОРОВЬЕ" 49.03 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИНИКА КИНЕЗИТЕРАПИИ" 48.90 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "ДАРЬЯЛ" 48.87 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Общая врачебная практика»