Конкуренты компании ООО ГК "ФОМИ"

Компания «ГРУППА КОМПАНИЙ ФОМИ» занимает 0.0021% рынка «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества».
Общий объем рынка составляет 190.03 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (190.03 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0021% (3.91 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГРУППА КОМПАНИЙ ФОМИ» по рынку «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества»:
Компания Выручка Штат Все сведения
АО "ФЛЭШ РИЭЛТИ" 4.69 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИТ" 4.67 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТРОПОЛЬ" 4.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОБЛАЙН" 4.63 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦЭИООН" 4.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРМ ЛЮКС" 4.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 4.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "ОПТИК-К" 4.56 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРБИС-КОНСАЛТ" 4.55 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖАН" 4.53 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС КАПИТАЛ" 4.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗИМУТ" 4.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕСТ-СТРАТЕГИИ" 4.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСТОРЫ-2" 4.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНР 524" 4.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАПИТАЛ-НЕДВИЖИМОСТЬ" 4.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕР" 4.44 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПРУТ" 4.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "КОММЕРЧЕСКАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ УРАЛА" 4.43 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БЭЙСИ" 4.41 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "А55" 4.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЫНОК ПОДМОСКОВЬЯ-3" 4.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО ПО РАЗВИТИЮ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА" 4.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "АПТЕКА №79 "КОЛОМЕНСКАЯ" 4.36 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВИТ ХОУМ" 4.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества»

Сравните эту компанию с любым конкурентом