Конкуренты компании ООО "МИДРА"

Компания «МИДРА» занимает 0.0084% рынка «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами».
Общий объем рынка составляет 462.10 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (462.10 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0084% (38.66 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МИДРА» по рынку «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТРЭНД" 46.31 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОКОСМЕТИКА" 46.29 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУДУАР" 46.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУППЕР" 46.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ФИНИСТЕР" 46.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЖДУНАРОДНОЕ ОБЩЕСТВО "БИОМЕДИЦИНА" 46.11 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТЕЛЬКОСМЕТИКС" 45.73 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭР3+" 45.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА НОВЕЛТИ ЛТД." 45.60 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЬЮТИ Ф" 45.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "ПРОФИ КОСМЕТИК" 45.13 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМАЛЬТЕЯ" 44.95 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАВИНА КОСМЕТИКС" 44.81 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИСТАЛЛИН" 44.81 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛЭК ЭНД РЭД" 44.76 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНУТА" 44.75 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИНДСОР" 44.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ОО "ПРОФ КОСМЕТИК" 44.64 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОП АРОМА" 44.55 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД АКВАРОСА" 44.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМИДЖ ПЛЮС" 44.30 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС ТРЕЙД" 44.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОРЕКА ПЛЮС" 44.11 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РК-КОСМЕТИКА" 43.71 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГМАРКЕТ" 43.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом