старый дизайн

Конкуренты компании ООО "БАРС"

Компания «БАРС» занимает 0.0096% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 733.38 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (733.38 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0096% (70.72 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БАРС» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПОЛИМАГНИТ СПБ" 84.78 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД НЕВСКИЙ" 84.66 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КСАРТА" 84.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РНТ ПОВОЛЖЬЕ" 84.46 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНТЕХЭЛИТ" 84.44 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВК ЭНЕРГОСОЮЗ" 84.30 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАС" 84.29 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКФ ЭНЕРГОСОФТ" 84.09 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕС" 83.89 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ДИНАМО" 83.66 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМТЕХНОЛОГИИ" 83.65 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА" 83.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСЕРВСНАБ+" 83.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИМУМ" 83.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕСПИ" 83.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЕ ПРОСТЫЕ ВЕЩИ" 83.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БМК" 82.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК ПРАЙМ" 82.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПФ СТИМ" 82.89 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СФЕРА УПАКОВКИ" 82.78 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАРЭКС" 82.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИКС ВАЙТ" 82.70 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЬЮЗИК ЭКСПЕРТ" 82.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОЙАЛ ТАЛЕНС РУС" 82.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОФИС НЕКСТ" 82.14 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»