Конкуренты компании ООО "ГЕТ СКРИН СОФТВЕР"

Компания «ГЕТ СКРИН СОФТВЕР» занимает 0.0002% рынка «Разработка компьютерного программного обеспечения».
Общий объем рынка составляет 2.80 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.80 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (5.28 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГЕТ СКРИН СОФТВЕР» по рынку «Разработка компьютерного программного обеспечения»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭНСЕРСОФТ" 6.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАФ" 6.33 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД СОФТ" 6.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБЛАКО СЕРВИС" 6.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "АМТЕЛ-СЕРВИС" 6.32 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦМАШ-ИНТЕГРАЦИЯ" 6.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАВИГАТОР" 6.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕЛ" 6.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИННОВАЦИЯ-СЕРВИС" 6.31 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕБИНКОМ ГРУП" 6.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИЛЛ-СОФТ" 6.30 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛВИАЛЛО" 6.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РК-АВТОМАТИЗАЦИЯ" 6.30 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИ ДЖИ" 6.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕН.ЛАБ" 6.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРФОГРАММАТИКА" 6.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАГМАШ" 6.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИНЖ" 6.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО МГП ВТИ 6.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИСОФТ МСК" 6.27 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "НПП"УНИКОМ-СЕРВИС" 6.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОЛМСС" 6.27 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕЛЕВАНТНЫЕ СИСТЕМЫ" 6.26 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖЕТМИКС" 6.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО БСР 6.25 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Разработка компьютерного программного обеспечения»