Конкуренты компании АНО ЦНПИ

Компания «АНО ЦЕНТР НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ» занимает 0.0028% рынка «Научные исследования и разработки в области общественных и гуманитарных наук».
Общий объем рынка составляет 17.82 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (17.82 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0028% (493.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АНО ЦЕНТР НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ» по рынку «Научные исследования и разработки в области общественных и гуманитарных наук»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭКСЭТАЛ" 584.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЦ ВОПИК" 577.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦУП" 570.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИНС" 570.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
БИЗНЕС ИНТЕРНЭШНЛ ООО 567.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБЦАИ" 557.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АНО "ИРОФ" 550.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
АНО "КУЛЬТУРНОЕ НАСЛЕДИЕ СИБИРИ" 544.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
"ИРП" 540.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
АНО "ЦГП "ТРАДИЦИИ И ИННОВАЦИИ" 528.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПОВОЛЖСКАЯ НАУЧНАЯ КОРПОРАЦИЯ" 495.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АНО ЦСП "СТАТУМ" 485.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КВАРТА ФК" 483.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
АНО "ИНСТИТУТ ДИАНАЛИЗА" 481.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
АНО "НИЦ СОВРЕМЕННОЙ ИСТОРИИ" 465.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АДМ "РАДИЗАЙН" 454.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
"МАПРЯЛ" 450.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭИМК" 448.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
АНО "АГЕНТСТВО ИНТОК" 431.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АНАЛИТИЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО "СФЕРА" 415.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
АНО "СПБНИИПИПВО" 411.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОКН-ПРОЕКТ" 408.00 тыс. руб. 35 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Научные исследования и разработки в области общественных и гуманитарных наук»

Сравните эту компанию с любым конкурентом