Конкуренты компании ООО "ПРОДСЕРВИС"

Компания «ПРОДСЕРВИС» занимает 0.0004% рынка «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами».
Общий объем рынка составляет 655.55 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (655.55 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (2.33 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОДСЕРВИС» по рынку «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АЛЕКСАНДРА" 2.79 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО КОРПОРАЦИЯ АЛЬЯНС "АОС" 2.76 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЙ ЭКСПОРТ" 2.75 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВА-ИНВЕСТ" 2.72 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЬЮТАЙММАРКЕТ" 2.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛАВФУД" 2.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЭМЭХ ТРЕЙД" 2.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСУРСТОРГ" 2.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛОКО" 2.59 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЭЛС" 2.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА" 2.57 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕПТУН" 2.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛТИМА" 2.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИТБРЕНД" 2.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАГОТОВИТЕЛЬНОЕ" 2.44 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ЮГО-ВОСТОК ТРЕЙД" 2.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОВОРОТОВА.РУ" 2.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ФИРМА "АНАПА-СОЮЗКОНТРАКТ" ( ООО ) 2.42 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ППП" 2.41 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "ПЕРСПЕКТИВА" 2.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПРЕСС ВК" 2.38 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСТРАПРОДУКТ" 2.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАРС" 2.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬБАТРОС" 2.29 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ" 2.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом