Конкуренты компании ООО "АССОЛЬ"

Компания «АССОЛЬ» занимает 0.0375% рынка «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 379.62 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (379.62 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0375% (142.42 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АССОЛЬ» по рынку «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВЕНЕРА" 169.50 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАРГАРИТА" 169.06 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФУТМАСТЕР" 164.07 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "КР ЦЕНТР" 163.66 млн руб. 47 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМОНТ ТРЕЙД" 163.29 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО МАГАЗИН СПЛАВ 162.66 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИГА" 160.79 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "НР ГРУП" 160.13 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИНИНВЕСТ" 160.04 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БОСКОУРАЛ" 159.38 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОАВИА - СИБИРЬ" 159.12 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРОНИКА" 158.48 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАРМА-ЮГ" 158.19 млн руб. 62 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРМОДА" 153.40 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРИМС РИТЕЙЛ" 152.13 млн руб. 99 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТВЭЙ" 150.11 млн руб. 146 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРКУС" 146.85 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛБАНА" 146.15 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКАТО-ГРУПП" 145.63 млн руб. 83 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОЗТОРГ" 145.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛАТЕКС" 145.31 млн руб. 56 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖЕЙ. ЧУ РУС" 144.56 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВРИКА" 143.01 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕДИ ЛЮКС" 139.40 млн руб. 53 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПАРТА" 138.73 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом