Конкуренты компании ООО "ФЭШН ГРУПП РЕГИОН"

Компания «ФЭШН ГРУПП РЕГИОН» занимает 0.0222% рынка «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 379.62 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (379.62 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0222% (84.10 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФЭШН ГРУПП РЕГИОН» по рынку «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТРОЙКА" 100.68 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КГ РИТЕЙЛ СПБ" 100.56 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АМ СТИЛЬ" 100.46 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "К-2" 99.75 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛЭК" 99.68 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ГЕЛИОС" 99.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДНЫЙ ДОМ" 99.05 млн руб. 43 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПРИОРИ-2" 98.98 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЕКТ Ф" 98.97 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ПК "СЛАВЯНСКОЕ ГОРПО" 98.76 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФЭШН" 97.98 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОКИНВЕСТ" 97.70 млн руб. 142 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙД СЕРВИС" 97.64 млн руб. 89 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИФОЛИУМ" 97.61 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУЖСКОЙ СТИЛЬ" 97.50 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИРАН" 97.46 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИЛОГИЯ" 96.68 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШТИЛЬ" 95.67 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙ ДЖИ ТИ" 95.66 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР" 95.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕГО" 94.93 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИОН ДЕНИМ" 94.39 млн руб. 43 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ" 94.35 млн руб. 49 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНВИЛЬ" 94.33 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБИЛИТИ" 93.97 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом