старый дизайн

Конкуренты компании ООО "КСМ"

Компания «КСМ» занимает 0.0553% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 981.70 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (981.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0553% (542.72 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КСМ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЦЕФЕЙ" 642.12 млн руб. 165 чел. Конкурентный анализ
ООО "АУТДОР СИТИ" 638.79 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕФЕСТ КАПИТАЛ" 637.69 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРКОМ" 635.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛАЙНФАРМ РУС" 630.78 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРАММАТИК ЭКОСИСТЕМ" 628.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВИТРО - ОБЪЕДИНЕННЫЕ КОММУНИКАЦИИ" 623.12 млн руб. 144 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭД КЭМП РУС" 620.86 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "АРСЕНАЛ - ОФИС" 615.35 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕТИШ ПРОДАКШЕН" 614.02 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
АО "АМС ГРУПП" 613.70 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИ ПИ ДЖИ" 607.88 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛБК МАРКЕТИНГ ПРО" 603.00 млн руб. 52 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАДР-МЕДИА" 593.44 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "РТ" 592.41 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОЛСЕО" 590.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦПС" 589.51 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМУМ ИНТЕНТ" 587.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛАНС" 576.03 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОДЖИК" 573.79 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТ-СЕРВИС" 567.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД БОШЕР" 566.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ПОСТЕР" 563.57 млн руб. 155 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФМА" 555.00 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕДИШ ОРФАН БИОВИТРУМ" 553.65 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»