Конкуренты компании ООО "ФЕНСТЕРБАУ"

Компания «ФЕНСТЕРБАУ» занимает 0.0005% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 1.03 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.03 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (5.18 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФЕНСТЕРБАУ» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МАГАЗИН "ДОМ ОБУВИ" 6.20 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОВА К" 6.20 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОКЕТ" 6.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПУТНИК+" 6.20 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВАНОВСКИЙ" 6.20 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО ТОРГОВАЯ ФИРМА "ДЛЯ ДОМА, ДЛЯ БЫТА" 6.18 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАБАЧНАЯ ГИЛЬДИЯ" 6.18 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГАЗИН "РУСЛАН" 6.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКЦИОНЕРНЫЙ КАПИТАЛ" 6.16 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
АРГАЯШСКОЕ ТПО 6.15 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАКО" 6.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРИГ" 6.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОГМА" 6.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦВЕТОЧНАЯ МИЛА" 6.14 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "Б-3" 6.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВЕРЯНИНОВ-СПБ" 6.11 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИКС" 6.11 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТОК" 6.10 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИРОМ" 6.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМ ПРЯНИКА НН" 6.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРА-ЛАЙН" 6.08 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРАДАЙС" 6.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЭНД ХОЛЛ" 6.04 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАЦДАРМ" 6.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА КОМПАНИЙ "СКАЛА" 6.02 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом