старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ГРАНД ТУРИСТО"

Компания «ГРАНД ТУРИСТО» занимает 0.0030% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 232.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (232.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0030% (7.10 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГРАНД ТУРИСТО» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
АО "ИТА "РЕЛАКС" 8.52 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУР СЕРВИС" 8.51 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАШ БУХГАЛТЕР" 8.51 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СКАУТ.РУ" 8.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОБИ ДИК" 8.49 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦТ "МЕРИДИАН" 8.49 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ВИЗА КОНКОРД КОМПАНИЯ ООО 8.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНСЕТ БИЧ" 8.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА СЕВЕРА" 8.47 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРКУТСК БАЙКАЛ ТРЭВЭЛ" 8.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЛИНА" 8.46 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БАЙКАЛ-ТРЕК" 8.43 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЙГАЛ ТРЭВЭЛ" 8.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОЛОГИКА" 8.42 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛУБ ПУТЕШЕСТВЕННИКОВ" 8.41 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАКС ТУР" 8.40 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РТЛ ТУРЫ И КРУИЗЫ" 8.39 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО АП "КРУИЗ ТРЭВЕЛ" 8.39 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "САН ОРАНЖ СМ" 8.39 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИДИЛЛИЯ" 8.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЦ "ВИЗОВИК" 8.38 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙ БИ КЛАБ" 8.37 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТФ "АЛЬФА ТУР" 8.37 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛИНУР" 8.37 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТИНЕНТ-ТУР" 8.36 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»