Конкуренты компании ООО "ПРОФИПЛАСТ ПЛЮС"

Компания «ПРОФИПЛАСТ ПЛЮС» занимает 0.0000% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 1.04 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.04 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (125.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОФИПЛАСТ ПЛЮС» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ПК "МК" 150.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЧИСТЫЙ ДОМ" 149.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДА" 148.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САМОБРАНКА" 144.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "ТОРГСЕРВИС" 142.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛАНТ" 140.00 тыс. руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕЛЬПО" 139.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРСЕНАЛ" 137.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМФОРТИС" 136.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАС" 133.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПРИОРИ" 132.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАССАМАРКЕТ" 129.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МКЦ" 128.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТИВА" 127.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЛОДИЯ" 126.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР МАСЕЛ" 126.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАМЕРОН" 126.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАПИТАЛ ИНВЕСТ" 125.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОНОМИСТ" 124.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАРЯ" 124.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСИДА" 123.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТС" 120.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕНА" 119.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАМБЬЕЛЬ АЙС" 113.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕДРОС" 113.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом