Конкуренты компании ООО "ИРБИС"

Компания «ИРБИС» занимает 0.0034% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 851.25 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (851.25 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0034% (28.57 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИРБИС» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПАРКЕТ-ШОП" 34.25 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "УБОРОЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 34.22 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КАЛИПСО-ХОЛДИНГ" 34.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙТСТАР-РУС" 34.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАПЛАСТ" 34.16 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОТ" 34.15 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМВ ИНЖИНЕРИНГ" 34.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РВС" 34.09 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАЛАР" 34.08 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРАТОС-ОПТ" 34.07 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НАЦНЕРУДТОРГ" 34.06 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФГК" 34.02 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛУКАС" 34.02 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОТЕХНИК" 33.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИВАТ" 33.95 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТАРЕС" 33.92 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "САЛВЕ" 33.91 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР УЧЕБНОГО ОБОРУДОВАНИЯ" 33.91 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "РАДИКС" 33.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РМЦ" 33.86 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАРТ-Т" 33.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИМУМ" 33.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УБТ РУС" 33.81 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК "ШОПДИЗАЙН" 33.77 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД РАДУГА ТОВАРОВ" 33.66 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом