Конкуренты компании ООО "АЛЬФА-ВЕКТОР"

Компания «АЛЬФА-ВЕКТОР» занимает 0.0007% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.54 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.54 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0007% (44.38 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЛЬФА-ВЕКТОР» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МИДОУШЕН ЦЕНТР" 53.26 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКИПИРУС" 53.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЬЮТИ ЛАЙФ" 53.25 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИДЕАЛ" 53.24 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЭЛДИНГ КАРТЕЛЬ" 53.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАЛЬМАШ-РЕСУРС" 53.23 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР УПАКОВКИ" 53.23 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАВИТА" 53.23 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОРЕСУРС" 53.21 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУВИНИЛ СЗ" 53.21 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗЗИБАЙ" 53.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИАМЕТ-М" 53.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦИАЛИСТ" 53.20 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОСКАНА" 53.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР" 53.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АИРКУЛ" 53.17 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМЕГА-РЕГИОН" 53.17 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБСОЛЮТПЛЮС" 53.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТТОРГПРОДУКТ" 53.16 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВНЕШТОРГ" 53.16 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ГРУППА КОМПАНИЙ "СЕРВИС-СТАЛЬ" 53.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОСПЕКТР" 53.15 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОДРУЖЕСТВО" 53.15 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕСТЬ ИДЕЯ !" 53.13 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕТКОМ" 53.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»