Конкуренты компании ООО "А-ГРУПП"

Компания «А-ГРУПП» занимает 0.0004% рынка «Строительство жилых и нежилых зданий».
Общий объем рынка составляет 8.09 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (8.09 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (31.63 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «А-ГРУПП» по рынку «Строительство жилых и нежилых зданий»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТРОЙИНДУСТРИЯ" 37.95 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНОЛИТСТРОЙ" 37.95 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНДА-СТРОЙ" 37.95 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК ЭНЕРГИЯ" 37.94 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕСК" 37.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ 64" 37.93 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕЙТОН" 37.93 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙПРОЕКТКОНСАЛТИНГ" 37.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИЦ-СТРОЙ" 37.92 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИБСТРОЙ" 37.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦСТРОЙМОНТАЖ" 37.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАД-СТРОЙ" 37.91 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОДОМ" 37.91 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙИНЖИНИРИНГ" 37.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙИНВЕСТ" 37.91 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАЛЬРОСТСТРОЙ" 37.90 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛСТРОЙСНАБ" 37.90 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРТИКАЛЬ" 37.90 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНКИ ГРУПП" 37.90 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО СК "АВАНГАРДСТРОЙ" 37.89 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАНЕФОРА" 37.89 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЬБРУС" 37.89 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО СК "ЧАСТНЫЙ ДОМ" 37.88 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙДОМ" 37.88 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬГИС" 37.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Строительство жилых и нежилых зданий»