Конкуренты компании ООО "МЕДПАРТНЁР"

Компания «МЕДПАРТНЁР» занимает 0.0042% рынка «Торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях».
Общий объем рынка составляет 417.60 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (417.60 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0042% (17.39 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕДПАРТНЁР» по рынку «Торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕДТЕХНИК" 20.83 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛЬДИ-М" 20.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКРОМЕД" 20.77 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИНВЕСТ" 20.74 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕГА" 20.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОСТОМ" 20.70 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
АОЗТ "МЕДИНС ИНТ" 20.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПОРА" 20.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОМЕДО" 20.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДАЛЬЯНС-УРАЛ" 20.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕОН" 20.46 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСАЙТ" 20.41 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯГА ТЕХНОЛОДЖИ" 20.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИ-ПРОМЕН" 20.14 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗДРАВИЕ" 20.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
МЕД.ГАРАНТ ООО 20.12 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАЭРО" 19.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУБАНЬ ОПТИКАЛ ГРУПП" 19.92 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИН ПРОМ" 19.86 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИКРОТЕСТЫ Б.М.В." 19.83 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРУС" 19.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮМЕДИКАЛ" 19.73 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДЛАБТЕХ" 19.69 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФМЕДСЕРВИС" 19.61 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАДЕЖДА" 19.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях»

Сравните эту компанию с любым конкурентом