Конкуренты компании ООО "СПК"

Компания «СТРОЙПРОМКОМ» занимает 0.0002% рынка «Строительство жилых и нежилых зданий».
Общий объем рынка составляет 8.09 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (8.09 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (16.23 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТРОЙПРОМКОМ» по рынку «Строительство жилых и нежилых зданий»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВИРА" 19.47 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЭЛ ДЕКОР" 19.47 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГАТ" 19.47 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРУНД" 19.47 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРСЕНАЛ СТРОЙИНВЕСТ" 19.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАСАД ПРОДУКТ" 19.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КСК "КОНТИНЕНТАЛЬ" 19.46 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРЬ-РАЗВИТИЕ" 19.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МСУ-133" 19.46 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОРСПЕЦСТРОЙ" 19.46 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОИТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 19.46 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПБ В2М" 19.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК "СТРОЙАЛЬФАПРОМ" 19.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИД" 19.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМУ-103" 19.45 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНТЕХСЕРВИС" 19.45 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСТАНТ ПЛЮС" 19.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРБАУМ" 19.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "РЕГИОН ГРУПП" 19.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ ИНВЕСТ" 19.44 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО УФ "ИНСПЭ" 19.43 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИПЛАН" 19.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕТОНСТРОЙТЕХСЕРВИС-ЮГ" 19.43 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИОРИТЕТ СТРОИТЕЛЬСТВО" 19.43 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДНС" 19.43 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Строительство жилых и нежилых зданий»

Сравните эту компанию с любым конкурентом