Конкуренты компании ООО "ПОЛЯ СИБИРИ"

Компания «ПОЛЯ СИБИРИ» занимает 0.0213% рынка «Смешанное сельское хозяйство».
Общий объем рынка составляет 211.60 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (211.60 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0213% (45.08 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПОЛЯ СИБИРИ» по рынку «Смешанное сельское хозяйство»:
Компания Выручка Штат Все сведения
СПК "ИМ. СУВОРОВА" 53.84 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГРОВИН-СУЛТАН" 53.68 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕЛЕНОЕ ПОЛЕ" 53.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КХ РАССВЕТ" 53.09 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВ АГРО" 53.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЛЗЫТА" 52.65 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОТОРГСЕРВИС" 52.59 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
СХПК "ВЕРХНЕМАЛКИНСКИЙ" 52.58 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НИВА" 52.17 млн руб. 41 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАБЫНСКОЕ" 52.05 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕЛЯНА" 51.99 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО КХ "ВОСТОК" 51.98 млн руб. 52 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТ" 51.75 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПП "НАДЕЖДА" 51.67 млн руб. 48 чел. Конкурентный анализ
ООО СХП "БОЛА" 51.54 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКИЙ ПЫЧАС" 51.43 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАЧЕВСКОЕ" 51.32 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "СП "НЕЛЬША" 50.36 млн руб. 60 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВОСЕЛКИ" 50.35 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАДЕЖДА" 50.34 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
КРЕСТЬЯНСКОЕ (ФЕРМЕРСКОЕ) ХОЗЯЙСТВО ВАСЕВА ВАЛЕРИЯ ФЕДОРОВИЧА 50.21 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КРАСНОЕ ЗНАМЯ" 50.20 млн руб. 62 чел. Конкурентный анализ
СХПССК "БАРАКАТ" 49.94 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИНЕРГИЯ" 49.73 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЁНИГСБИФ" 49.61 млн руб. 72 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Смешанное сельское хозяйство»

Сравните эту компанию с любым конкурентом